Показательным в этом отношении можно считать минувший май: по данным аналитиков компании Henderson, выручка выросла по отношению к маю прошлого года на 22,1%. При этом онлайн продажи показывают завидную динамику относительно офлайна.
Так, по итогам месяца реализация товаров Henderson через маркетплейсы увеличилась на 96,4% по отношению к прошлогоднему. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 28%. А через собственный интернет-магазин компания реализовала товаров на 10,7% больше, чем в мае 2023 года.
Henderson — крупнейшая в России сеть салонов, специализирующаяся на продаже мужской одежды. Созданная в 1993 году, компания сегодня управляет 165 магазинами в 64 городах России, а также двумя салонами в Армении.
Ткани и аксессуары Henderson закупает в Италии и Юго-Восточной Азии, а пошивом изделий для неё занимаются более 50 фабрик в 11 странах мира. Компания занимается также реализацией различных инициатив. Например, здесь создали мужскую рубашку, которую после стирки не нужно гладить, а следовательно, есть возможность беречь электроэнергию.
В ноябре 2023 года Henderson стала первой публичной компанией среди российских фэшн-ритейлеров. Стоимость размещённых компанией облигаций составила 2 млрд рублей.