Retail Life

За два года работы «Вкусно и точка» продала больше миллиарда бургеров

Впору гордиться компании и другими цифрами. Например, гости «Вкусно — и точка» заказали за минувшие два года 510 млн порций картофеля фри. А также выпили 169 млн порций прохладительных напитков и порадовали себя 254 млн порций кофе.

Достигнуть таких результатов «Вкусно — и точка» сумела не только за счёт своей популярности, но и благодаря расширенной сети предприятий общепита. Лишь за последние два года было открыто 77 новых точек. Всего же у компании 894 предприятия, причём их количество продолжает расти. Повышенное внимание компания уделяет развитию своих предприятий в регионах.

Буквально за последний год сеть «Вкусно — и точка» расширилась на Дальнем Востоке, недавно вышла на рынок Северного Кавказа. В ближайшее время ожидается открытие новых предприятий общепита в Восточной Сибири — в Иркутске и Ангарске.

За прошедшие два года «Вкусно — и точка» начала активно развивать сервис автораздачи — продажу бургеров и напитков автомобилистам. В этом формате было открыто 22 новых предприятия, через которые прошло 197 миллионов заказов — по 8,5 миллиона ежемесячно.

Безусловный лидер в этом формате — предприятие на Ленинградском шоссе в Москве. Ежечасно здесь принимают от автомобилистов более 100 заказов.

 

Оставьте ответ