Retail Life

X5 внедряет упаковку с технологией высокого давления для двукратного увеличения срока хранения готовой еды

X5 вводит новый вид упаковки для нескольких категорий готовой еды, обработанной с использованием технологии высокого давления. Блюда уже появляются в магазинах торговых сетей «Перекрёсток». Такой метод сохраняет свежесть продуктов и увеличивает срок хранения в два раза (до 28 дней) по сравнению с традиционными видами упаковки, такими как вакуум и газомодифицированная среда.

Упаковка готовой еды с использованием высокого давления позволяет замедлить окисление и развитие микроорганизмов, сохранить вкус и аромат свежеприготовленного блюда без добавления консервантов. Новая технология действует на продукты на клеточном уровне, разрушая и подавляя микрофлору. При этом содержание витаминов и полезных свойств остается неизменным, потому что применение высокого давления не воздействует на молекулы (витамины, минералы, антиоксиданты и т.д.) и не разрушает их структуру.

«Для нас свежесть — измеримый стандарт. Для ее сохранения X5 контролирует всю цепочку доставки продукции. Готовую еду перевозят в рефрижераторах, а в магазинах сотрудники трижды в день проверяют, что температура в холодильниках остается на уровне +5°С.  Мы не идем на компромисс в отношении пищевой безопасности и стремимся тестировать и внедрять в производство новые технологии, чтобы наши потребители всегда были уверены в качестве продукции на протяжении всего срока хранения», — говорит Елена Крупская, директор по пищевой безопасности X5.

Готовая еда — приоритетное направление развития бизнеса X5. На данный момент она занимает 5% в розничном товарообороте «Пятёрочки» и 7% — «Перекрёстка» с системным ростом показателей. Особенно высокие темпы роста демонстрируют супы, основные блюда и завтраки.

Для подтверждения безопасности и свежести готовой продукции используется знак «Система качества X5» на продукции собственных торговых марок «Перекрёсток Select» и «Пятёрочка Кафе». Он указывает на то, что за блюдом стоит строгий контроль на всех этапах производства. Также на все категории готовой еды наносится маркировка Data Matrix, позволяющая автоматически применить на продукцию 50% скидку за два дня до окончания срока годности и заблокировать продажу на кассе, если товар просрочен.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.