X5 Group («X5», тикер на Московской бирже – X5), ведущая российская продуктовая розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», в рамках развития долгосрочных взаимоотношений с поставщиками представила обновление дашборда «Аналитика продаж» на базе решенийDialog.X5|Analytics для всех партнеров. За последние два месяца число компаний, подключенных к цифровой платформе, выросло в 4 раза.
Помимо существующего функционала, включающего общую аналитику динамики товарных групп, структуры ассортимента, динамики спроса в объемах и денежном выражении, в дашборд были добавлены метрики цены за шт. и за кг, а также доли продаж в структуре всей категории. Просмотр данных доступен как по географии каждой из трех торговых сетей, так и по федеральным округам и субъектам РФ.
Обновление позволяет вести более точный мониторинг, отражающий динамику цен и присутствие в категории, что дает возможность исследовать продажи не только на основе собственных данных, но и видеть изменение конъюнктуры рынка. Расширение аналитики позволит партнерам X5 облегчить прогнозирование и оптимизировать работу с полкой. Анализ строится на данных из чеков и обновляется еженедельно, что обеспечивает партнёрам максимально актуальную картину для принятия стратегических решений: от корректировки отгрузок и промо-кампаний до точечного управления ассортиментом.
«Мы убеждены, что легкий доступ к продвинутой аналитике – ключ к развитию бизнеса наших партнеров и всей отрасли. Благодаря Dialog.X5|Analytics мы не просто делимся данными, а открываем новые возможности для совместного роста и честной конкуренции на рынке», – прокомментировал управляющий директор бизнес-единицы «Х5 Клиентский опыт» Михаил Ярцев.
В конце марта цифровая платформа Dialog X5 предоставила бесплатный доступ к расширенной аналитике продаж для всех партнёров. С момента её запуска пользовательская база платформы выросла в 3 раза, а количество подключенных компаний – в 4 раза.
Dialog X5 – это цифровая платформа, разработанная для поддержки поставщиков и партнёров X5 Group, отвечающая ключевым задачам поставщика по управлению продажами и продвижению продукта. Демократизация доступа к ритейл-аналитике – важная часть стратегии Х5 по формированию прозрачной, взаимовыгодной среды, доступной для всех поставщиков X5. Она включает не только создание бесплатных аналитических решений, но и ряд образовательных инициатив, стратегический консалтинг, а также модернизацию пользовательского опыта за счёт объединения сервисов и применения ИИ-технологий.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.