Х5 Media развивает инструменты для онлайн-продвижения товаров и услуг. В приложении «Пятёрочки» появилось сразу три новых рекламных формата: баннеры в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов. На последних двух компании могут размещать рекламу click-out формата – пользователи сразу перейдут на сайт бренда при нажатии на баннер. В первую очередь, это будет полезно внешним рекламодателям, которые не являются поставщиками торговых сетей Х5.
Теперь партнерам X5 Media доступны уже четыре click-out формата, которые помогают дотянуться до пользователей на разных этапах совершения покупки. Ранее рекламодатели получили возможность размещаться на click-out баннере на главной странице приложения «Пятёрочки» и в stories.
Инструменты X5 Media позволяют компаниям получить прямой трафик на свой сайт и открывают возможности для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории – у приложения торговой сети «Пятёрочка» она составляет более 21,6 миллионов человек в месяц. Большой охват аудитории и глубокая аналитика позволяют таргетировать рекламу с учетом интересов и социального профиля покупателей.
«Наш ecom-инструментарий позволяет компаниям общаться с огромной аудиторией по всей стране. И сейчас мы сфокусированы на том, чтобы развивать digital-форматы как для поставщиков, так и для бизнесов из других сфер: от IT до фармацевтики. Новые форматы баннеров позволяют не только повысить охватность рекламных кампаний, но и осознанно выбирать, на каком этапе покупательского пути доносить свое сообщение. Это открывает еще больше возможностей, например, для тестирования маркетинговых гипотез», – говорит Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media.
Ecom-инструментарий Х5 Media включает рекламу в приложениях и на сайтах «Пятёрочки» и «Перекрёстка» с общим охватом более 32,2 млн пользователей в месяц, интеграции в социальные сети торговых сетей Х5, а также партнерские программы. Всего Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 каналов коммуникации онлайн и офлайн.
По данным INFOline, по итогам четвертого квартала прошлого года и первого квартала 2025 года Х5 стала лидером рынка по объему онлайн-продаж товаров повседневного спроса. Всего в 2024 году покупатели Х5 совершили свыше 119,5 миллиона заказов продуктов на дом.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.