Retail Life

X5 Media запускает рекламу в поиске в приложении «Пятёрочки»

X5 Media продолжает развивать инструменты для онлайн-продвижения товаров и услуг, чтобы помочь поставщикам торговых сетей Х5 эффективно взаимодействовать с покупателями. На сегодняшний день количество доступных ecom-форматов превысило 40, что значительно расширяет возможности рекламодателей. В дополнение к этому, в мобильном приложении «Пятёрочки» теперь появилась новая возможность — реклама в поиске.

Реклама в поиске позволяет продвинуть карточку товара на верхние позиции поисковой выдачи, чтобы их чаще находили потенциальные покупатели. По данным X5 Media, товары в начале списка получают в среднем в три раза больше просмотров и попадают в корзину покупателей до 20 раз чаще. Рекламные слоты в выдаче визуально не выделяются — они выглядят как обычные карточки товаров, что делает опыт пользователя естественным и удобным. Всего в поисковой выдаче предусмотрено три промо-места в начале списка. Формат доступен для всех товарных категорий.

Новый формат ориентирован на поставщиков, желающих повысить видимость своих товаров для покупателя в момент поиска. Это позволит увеличить охват, просмотры и вероятность оформления заказа. Для брендов это новая возможность эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории — у приложения торговой сети «Пятёрочка» она составляет более 22 миллионов человек в месяц, 40% из которых пользуются поиском регулярно. По данным INFOline, X5 уже третий квартал подряд является лидером рынка по объему онлайн-продаж товаров повседневного спроса: только в приложении «Пятёрочки» ежедневно совершается более 350 тысяч заказов продуктов на дом.

«Запуск рекламы в поиске — важный шаг X5 Media в развитии омниканальных коммуникаций и ecom-инструментов. Реклама в поиске работает на горячий спрос, когда покупатель уже готов к покупке, а значит, конверсия здесь еще выше, чем в других рекламных форматах. Клиентам важна скорость. Покупатели склонны выбирать товары из первых позиций в выдаче, не тратя время на изучение всего ассортимента. Именно поэтому успех рекламодателя в данном случае определяет видимость товара на первых строках, то есть без необходимости прокрутки страницы. По итогам экспериментов мы видим эффективность данного инструмента, это подтверждается положительной динамикой продаж у участников теста — товары в топе поиска показывают конверсию в покупку в среднем 10%», — комментирует Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media.

Ecom-инструментарий Х5 Media включает рекламу в приложениях и на сайтах «Пятёрочки» и «Перекрёстка» с общим охватом более 32 млн пользователей в месяц, интеграции в социальные сети торговых сетей Х5, а также партнерские программы. Всего Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 каналов коммуникации онлайн и офлайн.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.