В случае успеха проект может быть масштабирован и на российский рынок.
У компании накоплен значительный опыт в сфере транспортных и логистических процессов. Это позволяет выстраивать пилотный запуск сервиса такси от Wildberries наилучшим образом. Событие предваряет серьёзная проработка проекта и соответствующая подготовка на месте его реализации.
Интерфейс приложения для будущих пользователей такси уже готов, однако точные сроки запуска проекта пока неизвестны. В любом случае, он будет запущен лишь после завершения в Минске всех процессов, необходимых для старта, отметили на онлайн-маркетплейсе.
По данным аналитиков, сегодня
- около 90% белорусского рынка занимает «Яндекс такси»,
- остальные 10% приходится на сервисы «Такси 135», такси Maxim и сервис «Бавария».
В целом белорусский рынок такси по структуре весьма схож с российским. Это во многом облегчит реализацию проекта, особенно на начальном его этапе, поскольку не предполагает выстраивание деловых отношений в принципиально иной среде.
Возможно, конкуренция в сегменте для маркетплейса окажется достаточно острой, однако у Wildberries сильная пользовательская база, которая дает хорошие возможности для реализации такого проекта, считают специалисты. Если маркетплейсу удастся сделать в Белоруссии конкурентоспособный бизнес, это может стать хорошим заделом для масштабирования проекта.
Такси от Wildberries могут прийти и на российский рынок. А почему бы и нет? От качественной услуги никто не откажется.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.