Walmart запустил собственный бренд мебели
Американская сеть гипермаркетов Walmart создала собственный бренд мебели и товаров для дома — MoDRN. В ближайшее время товары под этой маркой будут доступны только в интернет-магазине Walmart. Акции гиганта розничной торговли отреагировали на новость повышением на 1%. Аналитики Morgan Stanley верят в перспективы торговой сети: эксперты ждут удорожания акций на 15% в течение года.
За последний год Walmart удвоила количество товаров для дома в своем интернет-магазине: торговая сеть добавила сотни тысяч товаров в этой категории. Это привело к росту количества посещений страниц, посвященных товарам для дома, на 35% в прошлом году. В результате клиенты стали проводить больше времени на сайте интернет-магазина, сообщил старший вице-президент и генеральный директор группы компаний Home for Walmart US eCommerce Энтони Суху.
В новую коллекцию вошло 650 товаров в стиле «ретро-шика», «индустриализма» и «скандинавского минимализма». Цены варьируются от $700 до $899 за диваны, от $599 до $649 за кровати, от $20 до $60 за посуду и от $199 до $699 за обеденные столы и стулья. Компания заявила, что также работает над новыми коллекциями мебели.
Walmart увеличит онлайн-продажи на 40%
За последние годы Walmart значительно увеличил присутствие в сегменте онлайн-торговли. Благодаря ряду приобретений и расширению спектра услуг компания стала вторым после Amazon интернет-продавцом в США. Клиенты могут заказать через интернет товары в более чем 4700 сетевых магазинах.