Retail Life

Высококачественные продукты СТМ помогут ответить на вызов Amazon, — Стефан Дюшарм (X5)

Главное отличие крупных продуктовых ритейлеров от Amazon — возможность создания высококачественных продуктов группы СТМ, заявил глава Наблюдательного совета X5 Retail Group Стефан Дюшарм в ходе дискуссии «Пищевые войны: что Amazon значит для сегмента grocery?», прошедшей в рамках Всемирного конгресса ритейла 2018.

«Нет ни одного ритейлера, который бы не воспринимал Amazon несерьезно, эта компания влияет на розничную торговлю по всему миру, скорость изменений технологий носит драматический характер, и мы должны быть готовы к ответу на вызов Amazon», — заявил Стефан Дюшарм. По его словам, еще три-четыре года назад у ритейлеров, работающих в сегменте grocery, была возможность не рассматривать «фактор Amazon» при строительстве стратегии компании. Но сейчас чувствуется некоторое давление, поэтому и российским ритейлерам приходится задумываться о задействовании новых механизмов.

«Фокус, на котором концентрируется наша компания — использование big data. Это лучшее решение для потребителя», — отметил Стефан Дюшарм. Он упомянул о начале проекта по доставке продуктов из супермаркетов, а также о роли карт лояльности в сближении с потребителями.

«Основные вопросы, на которые ритейлеры должны дать ответ: как быстро вы можете перевести ваш бизнес в онлайн формат, в чем ваше отличие от других ритейлеров, как вы входите в контакт с покупателем, что вы сможете ему ответить. Речь идет не только о формате онлайн, но и об оффлайн», — заявил Стефан Дюшарм.

«Наше главное отличие от Amazon — возможность создания высококачественных продуктов группы СТМ, большая часть разницы способна на это. Мы никогда не станем Amazon, однако мы можем выделиться другим способом, учитывая, например, наш опыт работы в небольших магазинах, близко к потребителю», — заявил Стефан Дюшарм.

«Мы должны думать об Amazon, как об уважаемой компании, которая дает вдохновение другим»,  — отметил Стефан Дюшарм, обратив внимание на другие вызовы для российских ритейлеров: китайские интернет-площадки, работу Yandex и уберизацию ритейла.

Напомним, что Retail Life является официальным партнером Всемирного конгресса ритейла.

Читать также:

В ритейле победит идеология роботов, — JD.com

Оставьте ответ