Retail Life

Выручка Xiaomi во втором квартале подскочила на 68%

Выручка Xiaomi во втором квартале 2018 года выросла на 68,3% и составила 45,24 млрд юаней ($6,6 млрд) при ожиданиях аналитиков в 39,18 млрд юаней ($5,7 млрд), сообщает vc.ru.

Чистая прибыль составила 14,63 млрд юаней ($2,1 млрд) — в первом квартале компания фиксировала убыток 7,03 млрд юаней (около $1 млрд). При этом операционный убыток составил 7,5 млрд юаней (около $1 млрд).

Большую часть выручки (около $4,45 млрд) принесли продажи смартфонов. Xiaomi объявила, что средняя цена проданных устройств выросла, и теперь компания после «периода калибровки» планирует выйти на рынок дорогих смартфонов. Продажи «умных» устройств и телевизоров выросли вдвое, до $1,5 млрд. На интернет-сервисы пришлось 9% выручки, $584 млн.

CNBC отмечает, что аналитики не уверены в способности компании следовать плану по развитию интернет-сервисов и опасаются, что её выручка будет сильно зависеть от смартфонов, которые Xiaomi продаёт с наценкой около 8,8%. Для сравнения, эксперты оценивают наценку на последние модели iPhone в 60%.

Xiaomi, основанная в 2010 году, входит в четверку крупнейших производителей смартфонов в мире. Компания также производит, планшеты, ноутбуки, телевизоры, «умные» часы и «умные» велосипеды, а также пароварки, тестеры воды и другую технику.

Акции Xiaomi подорожали на 1,6% на торгах в Гонконге в среду, до 17,78 гонконгского доллара. Торги ее бумагами стартовали 9 июля с отметки 17 гонконгских долларов.

Читать также:

Xiaomi разместила акции на Гонконгской бирже

Оставьте ответ