Retail Life

Встречаем зиму со Смешариками в ROSTIC’S: сеть запускает новое комбо с персонажами одноименного мультсериала

2 декабря в сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S появится новое комбо с персонажами анимационного сериала «Смешарики». В коллекцию войдут 7 оригинальных игрушек героев — Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, Совунья, Лосяш и Пин.

Фигурки состоят из двух частей — шарик в виде мордочки героя и скин, который надевается на шарик. Детали игрушек можно менять между собой. Такой уникальный концепт позволяет проявить фантазию и значительно расширить коллекцию, создав свои собственные комбинации любимых персонажей. А на вкладышах к игрушкам можно найти интересные идеи игр с фигурками.

В состав комбо, помимо игрушки, входит на выбор: Чикенбургер, Чизбургер, три наггетса либо ай-ролл, а также маленькая порция картофеля фри и напиток. Меню доставки включает Чизбургер де люкс, шесть наггетсов или шеф-ролл Джуниор на выбор, а также стандартный картофель фри и прохладительный напиток. Бокс упакован в яркую брендированную коробку с изображением персонажей мультсериала.

«”Смешарики” — это больше, чем мультсериал. Это целая вселенная, объединяющая поколения, которая через увлекательные истории просто и понятно рассказывает о самом важном: дружбе, понимании и многообразии нашего мира. Сами игрушки стали для нас особым проектом — настоящим конструктором образов, развивающим фантазию. Ребенок может создать совершенно нового героя, совместив любимые образы по своему желанию. Мы уверены, что коллекция подарит нашим гостям новые возможности для совместного семейного творчества и теплых моментов радости», — отметила Любовь Рысева, руководитель локального маркетинга и развития молодежного сегмента ROSTIC’S.

«Идея оригинальной игрушки с трансформацией образа давно существовала в команде. Например, на студии “Петербург” есть большие фигуры Кроша и Ёжика, которые словно поменялись телами – мы увидели в этом знак! “Смешарики” – уже очень взрослый бренд, поэтому нам нужно постоянно удивлять аудиторию. К счастью, наши поклонники открыты к экспериментам и любят неожиданные ходы. В итоге совместно с командой ROSTIC’S идея воплотилась в жизнь, получился фантазийный и оригинальный мерч. Ждем всех в гости в рестораны и следим за отзывами!», — прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.