Retail Life

Всероссийский торговый фестиваль «Гранд Bazar» начал свою работу

14 марта на центральной выставочной площадке Москвы — ЦВК «Экспоцентр» стартовал Всероссийский торговый фестиваль «Гранд BAZAR».

Как сообщает один из главных организаторов фестиваля – Минпромторг России, это принципиально новый формат торговли. На площадке «Гранд BAZAR» совмещены современные торговые бренды, ремесленные искусства, тематические галереи регионов России, развлекательная программа для гостей фестиваля.

Основная цель фестиваля — обеспечить непосредственный и эффективный выход преимущественно отечественных производителей на целевую покупательскую аудиторию Москвы и регионов России. Начиная с этого года, мероприятие будет проходить на постоянной основе два раза в год: весной и осенью.

У участников фестиваля имеют возможность расширить для себя покупательскую аудиторию, узнать новые контакты магазинов, сетевого ритейла, баеров. В рамках Фестиваля также предусмотрены программы продвижения отечественных производителей.

В торговом фестивале примут участие более 100 представителей различных отраслей. 75% экспозиции будет занято производителями одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии, остальное – продукты, напитки, кофе.

 

Оставьте ответ