Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», который пройдет 9-13 ноября в Центре Международной торговли в Москве.
Основная цель премии – отметить самых успешных игроков розничного рынка, акцентировать внимание профессионального сообщества на наиболее значимых достижениях и эффективных практиках в области развития торговли, продемонстрированных в прошедшем году.
Участники премии могли подать заявки по 13 основным номинациям:
- ритейл старт-ап года;
- лучший покупательский опыт;
- Retail Brand Коллаборация года;
- ИТ проект года в ритейле;
- лучший работодатель года;
- самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики);
- магазин года;
- Shop Design;
- социальная ответственность;
- лучший покупательский опыт в ТЦ и ТРЦ;
- банк — партнер ритейла;
- финтех — проект года;
- 100% Cash Connect.
Также заявки принимались по отраслевым номинациям:
- образцовая мясная категория в ритейле;
- лучшие практики в категории «вино»;
- лучшая специализированная сеть по продаже алкогольной продукции.
Кроме того, конкурсанты могли представить проекты по пяти экспертным номинациям:
- ритейлер года;
- крупнейшая сеть России;
- самая быстрорастущая сеть;
- самая информационно-открытая сеть;
- лучший ТЦ для ритейлера.
Участие в премии бесплатное для всех желающих. Прием заявок в электронном виде закончился 1 сентября 2020 года.
Победители конкурса в каждой из номинаций получат право использовать в своей предпринимательской деятельности логотип RETAIL WEEK AWARDS, как знак качества и доверия потребителей.
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.