Впервые за 9 месяцев у Metro в России снизились сопоставимые продажи
Cопоставимые продажи ритейлера Metro в России сократились впервые за 9 месяцев — на 7% в годовом выражении, следует из отчетности компании. Об этом сообщает RNS.
«В России за первые 9 месяцев 2017–2018 года зафиксировано сокращение сопоставимых продаж на -7,0%», — говорится в сообщении.
Из-за отрицательного влияния изменений валютных курсов отчетные продажи ритейлера за этот период снизились на 16,4%.
В отчете отмечается, что в третьем квартале 2017–2018 годов зафиксировано замедление снижения продаж на 3,2% по сравнению с предыдущим кварталом «благодаря принятию надлежащих мер». В III квартале отчетные продажи Metro снизились на 19,5% также из-за негативного влияния валютных курсов.
В России Metro присутствует с 2000 года, сейчас компания управляет 91 магазином в 51 регионе страны.