Retail Life

Впервые за 9 месяцев у Metro в России снизились сопоставимые продажи

Cопоставимые продажи ритейлера Metro в России сократились впервые за 9 месяцев — на 7% в годовом выражении, следует из отчетности компании. Об этом сообщает RNS.

«В России за первые 9 месяцев 2017–2018 года зафиксировано сокращение сопоставимых продаж на -7,0%», — говорится в сообщении.

Из-за отрицательного влияния изменений валютных курсов отчетные продажи ритейлера за этот период снизились на 16,4%.

В отчете отмечается, что в третьем квартале 2017–2018 годов зафиксировано замедление снижения продаж на 3,2% по сравнению с предыдущим кварталом «благодаря принятию надлежащих мер». В III квартале отчетные продажи Metro снизились на 19,5% также из-за негативного влияния валютных курсов.

В России Metro присутствует с 2000 года, сейчас компания управляет 91 магазином в 51 регионе страны.

Читать также:
Metro открывает новый торговый центр в Подмосковье

Оставьте ответ