Retail Life

«ВкусВилл» сократит ассортимент товаров других брендов

Откажутся от продуктов, не подходящих для магазина здорового питания

«ВкусВилл» сократит ассортимент товаров сторонних брендов, которые продаются в разделе «Супермаркет», пишут «Ведомости». В первую очередь, откажутся от продуктов, которые не подходят под концепт магазина товаров для здорового питания — сладкие газированные напитки, чипсы и другие.

Представитель ритейлера заявил, что к концу прошлого года ассортимент раздела сократился, но проект продолжит развиваться. По его словам, «Вкусвилл» намерен освободить место для новых и эксклюзивных товаров, при том, что 97% ассортимента уже представляют собственные торговые марки (СТМ).

На начало февраля во «ВкусВилле» было 2 тыс. единиц популярных брендов, сообщил источник изданию. Однако в декабре основатель сети Андрей Кривенко в интервью РБК заявлял о 5 тыс. товаров, что значит, что ритейлер уменьшил ассортимент «Супермаркета» в 2,5 раза.

Так, за последние две недели число продуктов в категории «зоотовары» сократилось с 206 до 4, «бакалея» — с 924 до 505, «красота» — с 296 до 154, «детское питание и гигиена» — с 186 до 105. Источник, близкий к компании, объяснил решение тем, что сторонние бренды снижают продажи товаров под СТМ.

Ритейлер собирается освободить полки в дарксторах под товары своих марок. Кроме того, проектом занималась Лариса Романовская, которая перешла в Х5 Group, что отразилось на развитии «Супермаркета». Источник полагает, что сам проект в дальнейшем свернут. При этом представитель «ВкусВилла» отрицает эти планы, заявляя, что ритейлер не ощущает конкуренции с другими брендами.

Напомним, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилла» Лариса Романовская перешла в X5 Group в январе этого года. На новом месте экс-глава e-commerce ритейлера займется развитием экспресс-доставки.

Оставьте ответ