Retail Life

«ВкусВилл» протестировал формат выездной торговли на фестивале «Дикая мята»

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» успешно протестировала формат выездной торговли на фестивале «Дикая мята», который проходил с 14 по 16 июня в Тульской области.

Фудтрак «ВкусВилл» стал настоящим спасением для более чем 2000 фестивальных гостей, предложив им вкусную и сытную еду. 200 человек отдали предпочтение фирменной котлете «Солнышко» с картофельным пюре.

Помимо стритфуда от проекта «Сгоряча», в ассортименте фудтрака были представлены и другие натуральные продукты из магазина.

«Мы рады, что смогли накормить гостей фестиваля вкусной и полезной едой, – говорит представитель пресс-службы «ВкусВилл». – Это был ценный опыт, который поможет нам в дальнейшем развивать формат выездной торговли».

Фудтрак «ВкусВилл» продолжит гастролировать по всей стране, участвуя в различных фестивалях и мероприятиях.

Оставьте ответ