Сеть открыла уже второй магазин формата Shop-in-shop в Новом Уренгое.
Собственных торговых точек в Ямало-Ненецком автономном округе у «ВкусВилла» нет, однако сеть нашла возможность представить местным жителем продукты для здорового питания. Это стало возможным благодаря формату Shop-in-shop. Эта бизнес-модель дала компании возможность открыть на территории уже действующего магазина своё торговое «представительство».
Официальным представителем сети в ЯНАО стал экомаркет натуральных продуктов «Тыква». Этому предшествовало обучение руководителя маркета по современной модели управления Beyond Taylor, принятой во «ВкусВилле», а также знакомство со структурой, корпоративной культурой и ценностями компании.
Товарная матрица «ВкусВилл» на 80% состоит из товаров собственной торговой марки (СТМ). В экомаркеты отгружается более 3 800 товарных позиций в различных категориях. Это готовая еда, фрукты и овощи, молочная продукция, сыры и мясная гастрономия, замороженная продукция, бакалея, напитки и кондитерские изделия. Доставку товаров на место взяла на себя грузовая авиация.
Сейчас в Новом Уренгое покупатели могут приобрести качественные продукты сразу в двух торговых точках — в экомаркете «Тыква» и магазине-кафе «ТыкваСити». Доставка пищевых товаров осуществляется также и в другие города региона. Это
- Салехард
- Губкинский
- Тарко-Сале
- Тазовский
- Ноябрьск
Сегодня у «ВкусВилл Бизнес» более 250 партнеров в сфере ритейла. Через партнёров компания вышла не только в ЯНАО, но и на Дальний Восток, в Новосибирск, Якутск, Петропавловск- Камчатский, а также в страны СНГ. В 2024 году продажи оптовых партнёров «ВкусВилла» выросли по сравнению с предыдущим годом на 40% в штуках и на 60% — в деньгах.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.