Retail Life

Вкус лета: какие напитки популярны в летнем сезоне

Лето – это время попробовать что-то новое, поэтому особый интерес россияне проявляют к новым вариантам привычных лимонадов. Так, гости ресторанов ROSTIC’S оценили напитки с добавлением джус боллов — в первый же день старта продаж спрос на них в нашей сети превысил план в 2,5 раза (+150%).

В июне и июле холодные газированные напитки, лимонады и коктейли в ROSTIC’S выбирал почти каждый второй гость ресторана. В июле, после запуска бабл-напитков, посетители активно заказывали их — первая неделя показала рост спроса относительно плана в 2,2 раза (+120%). В топ-5 городов с наибольшим интересом к джус боллам вошли Кострома, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Казань.

Согласно статистике, собранной в наших ресторанах, желание почувствовать летнюю атмосферу появляется у гостей уже ранней весной – в марте продажи холодных напитков в ROSTIC’S выросли на четверть (+26% относительно февраля). Летом особенно сильный скачок интереса к ярким вкусам наблюдался в июле – +13,3% относительно схожего периода в прошлом году.

«Мы продолжаем экспериментировать как с нашим основным меню, так и со вкусами напитков. Нашим гостям нравятся необычные сочетания, в частности, ярко прослеживается тренд на Азию. В весенне-летний сезон гости традиционно предпочитают фруктовые вкусы, поэтому еще в апреле мы запустили напитки из нашей Тайской линейки. Гостям полюбилось тропическое сочетание карамели, цитруса и миндаля в нашем лимонаде – этот вкус был почти в половине всех заказов с летними напитками. Вторым по популярности стал напиток с ананасом, личи и гуавой, а на третьем – вкус ананаса и кокоса.

А в середине июля мы запустили специальное бабл-меню и уже в первый день продажи напитков с добавлением джус боллов превзошли план в 2,5 раза (+150%). Бабл-напитки и джус боллы уже давно являются трендом, но частью рынка ресторанов быстрого обслуживания они стали не так давно. Я рада, что наши гости оценили новый вкус и надеюсь, что следующие новинки будут также нравиться нашим гостям», – комментирует руководитель команды национального маркетинга ROSTIC’S Екатерина Мамаева.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.