Retail Life

Витрины без алкоголя: в ОП предлагают спрятать бутылки от глаз покупателей

Владислав Гриб, заместитель секретаря Общественной палаты, предложил убрать алкогольную продукцию с открытых витрин магазинов и размещать её по аналогии с табачными изделиями – вне поля зрения покупателей. Об этом сообщает ТАСС.

«Если действительно стоит задача защитить детей от алкоголя, то логично реализовывать его так же, как сигареты – без визуального доступа», – отметил он.

Гриб подчеркнул, что подобный подход вполне оправдан, учитывая яркое оформление алкогольной продукции. «Захожу в магазин – сигарет не видно, они спрятаны. А вот алкоголь – с яркими, броскими этикетками, словно выставка дизайнерских работ», – прокомментировал он.

По его мнению, люди, которые регулярно употребляют алкоголь, и так знают, какие бренды им нужны, поэтому скрытая выкладка не станет для них проблемой.

Политик также призвал перенять международный опыт, где приобретение алкоголя затруднено. «Я не сторонник полного запрета, но сегодня самые эффектные витрины в магазинах – это алкогольные. Необходимо постепенно ограничивать такую форму рекламы», – заключил он.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.