Retail Life

В Татарстане приступили к развитию технологий нейромаркетинга

Ак Барс Банк и Казанский федеральный университет, а также компания «Нейротренд» объявили о запуске совместного проекта по развитию нейромаркетинга.

Нейромаркетинговая лаборатория «Нейролаб» – это совместный проект Ак Барс Банка, КФУ и компании «Нейротренд». 

Лаборатория включает комплекс профессионального нейрофизиологического оборудования и программного обеспечения для организации замеров неосознаваемых реакций группы респондентов на различные виды контента (стимулов) с дальнейшей их обработкой и возможностью расчета маркетинговых метрик. 

Как отметил председатель правления Ак Барс Банка Зуфар Гараев, «синергетический эффект научной и финансовой сферы поможет развить рынок нейромаркетинга и нейрокоммуникаций в Татарстане. В рамках партнерской работы Ак Барс Банка и КФУ мы объединили научный и коммерческий потенциалы наших организаций для практического применения в экономике и маркетинге. С помощью данного инструментария возможно измерить реакцию человека на тот или иной маркетинговый стимул, получив объективную информацию о предпочтениях потребителей, в дальнейшем разработать стратегии и спрогнозировать потребительский выбор»

Оставьте ответ