В «Связном» рассказали, что происходит в компании после объединения с «Евросетью»
Объединение «Евросети» и «Связного» не было поглощением, и сейчас в «Связном» анализируют лучшие практики из работы обеих компаний, сообщила 8 июня на Неделе Российского ритейла коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова.
«Это полноценное объединение двух с одной стороны одинаковых компаний с точки зрения масштаба и категории товара, а с другой стороны — совершенно разных по подходам, бизнес-процессам», — пояснила она завершенную сделку.
«Мы сейчас как раз занимаемся тем, что берем лучшие экспертизы из обеих компаний и на базе этих экспертиз создаём какие-то определенные процедуры, то есть это полноценное объединение», — подчеркнула она.
Иванова подтвердила, что бренд «Евросеть» просуществует «около года», а в дальнейшем все магазины перейдут под бренд «Связной».
В конце мая группа SLV Олега Малиса и «Мегафон» закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного». Количество магазинов объединенной компании превысило пять тысяч. Согласно условиям соглашения, контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, а «Мегафону» принадлежат 25% плюс одна акция. В 2017 году выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила примерно 22 миллиарда рублей.