Retail Life

В сети СТИЛЬПАРК увеличились продажи на 15%

Бельевой ритейлер СТИЛЬПАРК объявил об увеличении продаж на 15%, а также о росте  франчайзинговых магазинов в два раза.

«Активные темпы роста федеральной сети магазинов белья и колготок обеспечивает постоянно растущая популярность франшизы бренда. В 2017-м году было запущено 7 франчайзинговых торговых точек, а в 2018-м уже 17. В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели», — сообщили в компании.

«Успех франшизы СТИЛЬПАРК объясняет постоянный спрос на бельевую продукцию, который не падает даже в кризис, тем более что рентабельность магазинов составляет порядка 25%, а франчайзинговая модель работает с 2013 года«, — сообщается в пресс-релизе компании. По данным СТИЛЬПАРКА, средний оборот сетевого магазина составляет 800 тыс. — 1,5 млн. рублей, а роялти франчайзеру — 1%.

О компании:

Первый СТИЛЬПАРК был запущен в 2006-м году. Сетевой бренд принадлежит компании «Единая Европа-Элит», импортеру-лидеру на рынке чулочно-носочных изделий в России. Компания является эксклюзивным партнером мирового гиганта Golden Lady Company, которая владеет самыми популярными марками отрасли, такими как Omsa, Sisi, MINIMI, Golden Lady, Filodoro и Phillippe Matignon.

Оставьте ответ