Retail Life

В российских ТЦ продолжает снижаться трафик

В 2025 году посещаемость торговых центров России уменьшилась на 3%, что оказалось даже хуже показателей 2024 года, когда снижение составило 2%. По словам аналитиков, покупатели стали более рациональными в расходах и все чаще отказываются от импульсных покупок. В NF Group отметили, что некоторые крупные торговые центры потеряли до 20−30% трафика, особенно в крупных городах.

Сильнее всего падение трафика было заметно в магазинах товаров для дома (-18%), электроники и бытовой техник (-9%). Посещаемость продуктовых магазинов в торговых центрах в этом году снизилась на 8% из-за конкуренции с форматом «у дома» и дискаунтерами.

В связи с этим, как подсчитали в компании «Магазин магазинов», уровень вакантности в Москве в 2025 году составил 9,5%, прибавив 2,5 процентного пункта год к году. Размер сданного в России в этом году объекта составил 12,7 тыс. кв. м, значение снизилось на 8% год к году и стало минимальным за три года.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.