Retail Life

В России вырос спрос на постельное белье из сатина

В ноябре — декабре 2024 года его популярность среди покупателей увеличилась на 119%.

В то же время, отмечают аналитики СТД «Петрович», интерес к постельному белью из тенселя снизился на 34%. И это не смотря на его прочность и экологичность (в состав тенселя входит переработанная древесина австралийского эквалипта). Ещё больше  упал спрос на бельё из перкаля (мягкость, лёгкость, износостойкость и т.д.) — на 50%.

Ещё одна примета декабрьских продаж:  россияне стали всё чаще покупать отдельные простыни, пододеяльники и наволочки вместо широко распространённых комплектов постельного белья. Спрос на отдельные изделия по сравнению с прошлогодним вырос на 18%. Тем не менее, 86% потребителей по-прежнему предпочитают приобретать комплекты.

Гораздо  большей популярностью стали пользоваться простыни на резинке: их покупали на 83% чаще, чем в прошлом году. Объяснение простое: такие простыни в быту гораздо удобней, чем их давно ставшие привычными варианты.

Примечательно, что больше трети опрошенных (40%) выбирают при покупке  однотонное постельное белье. В то же время интерес к классическому белому цвету постельных принадлежностей снизился более чем в два раза.

Самый популярный однотонный цвет — графит, интерес к нему в этом году увеличился аж на 260%. Чаще всего такое постельное бельё покупали жители Санкт-Петербурга. А вот спрос на разноцветные постельные комплекты в конце года снизился на 18%.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.