Retail Life

В России вырос спрос на фреш-бары

За год количество заведений, предлагающих свежевыжатые соки, увеличилось в российских городах-миллионниках почти в 1,5 раза, пишет РБК. 

На февраль 2018 года в 15 российских городах-миллионниках насчитывалось 2 084 фреш-бара, подсчитал геосервис 2ГИС. Речь идет о заведениях, основу меню которых составляют свежевыжатые соки и безалкогольные коктейли.  По сравнению с февралем 2017 года число фреш-баров в этих городах увеличилась на 48% – это самый большой прирост среди всех форматов общепита, констатирует 2ГИС.

​Больше всего фреш-баров зафиксировано в Москве – 850 заведений. За год их число в столице удвоилось. В двух городах количество точек незначительно снизилось: в Нижнем Новгороде с 43 до 41, в Казани – с 46 до 42.

Мнение экспертов

По мнению экспертов, спрос на фреш-бары в России растет в первую очередь на фоне популяризации здорового образа жизни, а также из-за тренда на популяризацию малого бизнеса среди молодых предпринимателей.

По оценкам «РБК Исследования рынков», объем рынка общественного питания в России в 2017 году впервые с 2015 года мог вырасти на 0,3%, до 1,35 трлн рублей. Прогноз на 2018 год – рост на 1,2%, до 1,37 трлн рублей.

Оставьте ответ