Retail Life

В России введут предупреждения о вреде в рекламе энергетиков

В России рассматривают возможность введения обязательных предупреждений о вреде здоровью в рекламе энергетических тонизирующих напитков, сообщает «Известия». Поправки к закону «О рекламе» планируют ввести с сентября 2025 года.

Если изменения будут приняты, реклама таких напитков на радио, телевидении, в кинотеатрах и на видеоплатформах должна будет содержать специальные предупреждения. На радио они должны звучать не менее трёх секунд, на телевидении – продолжаться не менее пяти секунд и занимать не менее 7% площади экрана.

Кроме того, в проекте поправок указано, что реклама не должна быть ориентирована на детей, содержать упоминания о БАДах и витаминах, а также использовать образы людей и животных, включая мультперсонажей.

За несоблюдение новых требований предлагается ввести штрафы: от 2 до 2,5 тысяч рублей для физических лиц и от 100 до 500 тысяч рублей для юридических. В случае одобрения изменения вступят в силу с 1 сентября 2025 года.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.