Retail Life

В России намерены всерьёз бороться за сокращение потребления алкоголя

Правительство РФ опубликовало распоряжение о дополнительных мерах для «формирования среды, способствующей сокращению потребления алкоголя, в том числе крепких спиртных напитков».

В качестве дополнительных мер предлагается следующее:

  • запрет скидок на алкогольную продукцию;
  • повышение цен на крепкий алкоголь;
  • дальнейшее ограничение рекламы алкогольной продукции
  • просветительная деятельности среди населения.

Реализацией этих мер займутся сразу несколько ведомств — Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав, Минсельхоз, Минфин, Роспотребнадзор и Ростабакоконтроль. Согласно документу, им будет поручено проанализировать  практики применения различных рекламных и скидочных кампаний и разработать механизмы для их ограничения. Результаты работы, проведённой по вопросам рекламы алкогольной продукции, ведомства должны представить не позднее 20 ноября 2025 года.

А вот Рособрнадзору, Минпромторгу, Минсельхозу, Минфину и Минздраву поручено глубоко изучить возможность «установления запрета на скидки на алкогольную продукцию» и отчитаться в срок до 15 апреля 2025 года.

В Правительстве считают, что запрет скидок на алкогольную продукцию в сочетании с повышением цен на алкоголь и другими мерами будет реально способствовать сокращению потребления алкоголя в России.

В рамках мероприятий по деалкоголизации населения, утверждённых на период до 2030 года, также рассматривается повышение акцизов и минимальной ставки цены на алкоголь в рознице.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.