В ближайшее время в Госдуму будет внесен законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива на радио и ТВ.
Инициатор запрета — думский комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов. Предполагается, что для подобной рекламы будут действовать определённые ограничения, аналогичные ранее принятым и действующим в отношении алкогольного пива.
Инициативу уже поддержали в ряде фракций Госдумы. При этом отмечено, что рекламные ролики, рассказывающие о безалкогольном пиве, дают обратный эффект — побуждают население употреблять алкоголь. Реклама преподносит напиток как безопасный для здоровья, на самом же деле употребление безалкогольного пива, как и обычного, негативно сказывается на внутренних органах человека, считают авторы законопроекта.
Стоит отметить, что появление законопроекта, касающегося рекламы безалкогольного пива — отнюдь не первый экскурс законодателей в область маркетинга. Недавно комиссия Правительства России по законопроектной деятельности одобрила подготовленные в Госдуме поправки к законопроекту о недопущении размещения рекламы на информационных ресурсах запрещенных организаций.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала новые критерии, которые определяют интернет-рекламу на маркетплейсах, поисковиках и сайтах-агрегаторах. Они дополнят закон о введении отчислений в размере 3% за рекламу в сети.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.