В Госдуме рассматривают различные варианты повышения пошлин на товары, поступающие в Россию в рамках трансграничной торговли.
Инициаторы повышения пошлин на импортные товары считают, что эта мера в полной мере созвучна ситуации, сложившейся на отечественном рынке розницы. Западные бренды, покинувшие российский рынок в сложный момент геополитической обстановки, не должны рассчитывать на встречу что называется с распростёртыми объятиями.
Планам по повышению пошлин предшествовали сообщения в СМИ о том, что иностранные бренды готовятся массовым порядком возвращаться на российский рынок. В частности, о своём возвращении уже заявили такие бренды как торговые сети Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие. Этому способствует некоторое улучшение геополитической обстановки, связанной с недавними выборами нового президента США.
Повышение импортных пошлин вряд ли остановит возвращение прежних брендов, тем более что Россия всегда открыта для новых предложений. Однако за последние два – три года, прошедших с начала очередного этапа экономических санкций, многие отечественные компании сумели представить достойные альтернативы западным брендам, особенно на рынке моды.
Сегодня важно поддержать именно отечественных производителей, предоставив им все необходимые преференции. Причём это касается не только модной индустрии, но и других производственных отраслей. Акцент следует делать в первую очередь на развитии отечественного производства, считают инициаторы повышения пошлин.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.