Retail Life

В Роскачестве назвали основные трудности россиян при покупках в онлайн-магазинах

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе опроса россиян, выяснил с какими проблемами, сталкивались потребители во время онлайн-покупок.

Согласно опросу, чаще всего покупатели оставались недовольны качеством товара если он отличался от описания в онлайн-магазине — так ответили 24% опрошенных. 16% рассказали про брак. 15% указали на недостоверную информацию о купленном ими товаре. 11% получили просроченный продукт, 6% смутило отсутствие маркировки и 6% рассказали про покупку поддельного товара.

По данным опроса, две трети онлайн-покупателей обращают внимание на цену, 44% интересуют акции и скидки на определенный товар, а 37% интересуются рейтингом товара. Около половины (48%) опрошенных изучают описание товара. 42% смотрят отзывы о товаре на сайте онлайн-магазина и 30% — на сайтах-отзовиках.

На отзывы и рейтинг продавца обращают внимание 25% и 23% респондентов соответственно.

Каждый пятый перед покупкой руководствуется рекомендациями родственников, друзей и знакомых. На информацию о продавце обращает внимание 13%. Всего 8% считает необходимым обращать внимание на сертификат соответствия.

В опросе участвовали 1000 респондентов: жители городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек всех федеральных округов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.