Retail Life

В рамках НРР-2018 пройдут бизнес-экскурсии в ИКЕА, УТКОНОС и ОЗОН

9 июня в рамках официального партнерства программы обмена опытом «Бренды ходят в гости» и Недели российского ритейла пройдут бизнес-экскурсии  (ритейл-туры) на три объекта известных брендов: ИКЕА, OZON и «Утконос». 

В ходе экскурсии в ИКЕА участники смогут узнать про уникальный маркетинговый стандарт исследования рынка и спроса, работающий безотказно на разных рынках, «Маркетинговую формулу ИКЕА«, а также обсудить стратегию и тактику выбора поставщиков, и «золотые стандарты» категорийного менеджмента ИКЕА.

В «Утконосе» участники экскурсии ознакомятся с операционными процессами и интеллектуальными решениями, применяемыми в компании. На встрече у участников появится возможность вживую увидеть апробированную практику автоматизация процесса — от момента, когда клиент «кинул» товар себе в корзину на сайте, до формирования задания на машины на складе.

Особенностью бизнес-встречи в «ОЗОНе» будет уникальный формат изучения опыта крупнейшего онлайн-игрока, а именно — сквозное перемещение по всем отделам и операционным этапам с возможностью изучить внутреннюю «кухню» и задать все интересующие вопросы руководителям подразделений.

Узнать детали и зарегистрироваться можно по ссылке.

Оставьте ответ