Retail Life

В посёлке Красная Поляна открылся первый магазин сети «ВкусВилл»

Это уже девятая торговая точка компании в курортном Сочи.

Открывая новый магазин, команда учитывала региональную особенность торговой точки. Главная особенность локации — расположение магазина рядом с морем. Летом в Красной Поляне много отдыхающих, а в межсезонье основной трафик посетителей приходится на выходные дни.

Региональные особенности локации были учтены при формировании торгового ассортимента. Примерно 97% в нём занимает продукция, выпущенная под собственной торговой маркой (СТМ).  Организована также бесплатная доставка товаров заказчикам.

Отдельно представлена пищевая продукция, ассортимент которой формируется в ходе реализации проекта «Региональная полка». Основная задача проекта — развитие базы местных производителей с целью их привлечение для прямых поставок продукции в торговые точки «ВкусВилл» и формирование целевого ассортимента для региональных магазинов.

Сегодня к проекту «Региональная полка» подключились уже более 100 поставщиков из Краснодарского края. Обязательное условие прямых поставок — все продукты «ВкусВилл» должны соответствовать концепции бренда. Это значит безупречный состав продукта, исключающий наличие каких-либо примесей, а также отсутствие красителей, ароматизаторов, консервантов, улучшителей и прочих добавок.

В целях соответствия продукции заявленному бренду, она проходит обязательную проверку как на состав, так и на безопасность при её употреблении. Для этого «ВкусВилл» сотрудничает с пищевыми институтами и аккредитованными лабораториями. Проводит компания и собственные исследования.

Оставьте ответ