Retail Life

В новом году сладости станут дороже

Сразу шесть российских производителей кондитерских изделий уведомили торговые сети о предстоящем повышении цен.

О своём намерении поднять в январе отпускные цены заявили БКК «Коломенский», Konfesta, «Ударница», Strock, «Акконд» и «Славянка». Пересмотреть прежние договоры кондитеров вынуждает рост себестоимости продукции. По их данным, цены выросли буквально на все  ингредиенты, необходимые для изготовления сладостей.

  • В Konfesta отметили, что кокосовая стружка подорожала на 60%, лецитин — на 53%, заменитель какао-масла — на 49%, подсолнечное масло — на 27%.
  • В «Славянке» напомнили про увеличение стоимости какао-бобов более чем на 30, а кондитерских жиров — на 20%.
  • В «Ударнице» сообщили, что расходы на яблочное пюре с апреля выросли на 43%, патоку — на 28%.
  • А в «Коломенском» напомнили о том, что кондитерские жиры формируют до 49% себестоимости вафельных изделий. Между тем, основное сырьё — пальмовое масло — подорожало за полгода на 40%. Это связано с ростом внутреннего потребления в Индонезии и Малайзии — основных поставщиках сырья в Россию.

На фоне ослабления рубля рост себестоимости сырьевого ассортимента для производства кондитерских изделий вырос в среднем на 28%. Так что любителям сладостей Новый год предстоит отмечать на фоне новых цен.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.