Свой первый торговый киоск в Московском метрополитене компания «Магнит» открыла в подземном переходе — у входа на станцию «Братиславская».
Торговая площадь нового «Магнит Go» невелика и составляет всего 66 кв. м. Это удобно: всё на виду и под рукой. Ассортимент подобран с учётом локации и включает в себя 650 наименований.
Это
- напитки,
- готовая еда,
- кулинарные решения для перекуса и пр.
В магазине представлены также горячие хот-доги. А для любителей начинать день с горячих напитков в мини-магазине предусмотрена своя кофе-станция.
Новый «Магнит Go» стал четвертым киоском компании в Москве. «Магнит» продолжит развивать этот торговый формат в столице и рассматривает возможность открытия ещё нескольких подобных точек у станций метрополитена.
Киоски открываются в местах с высоким трафиком — вблизи офисов, учебных заведений, спортивных объектов, а также на пешеходных улицах, транспортных узлах и т. п. Привлекательными местами для подобной торговли стали аэропорты, вокзалы, остановки общественного транспорта.
Особенность формата — большое количество покупателей и небольшой размер среднего чека. Ведь большинство товаров здесь предназначены для быстрой покупки и столь же быстрого употребления. Это весьма характерно для современной городской жизни.
Пул ультрамалых тороговых форматов «Магнита» киосками не ограничивается. Он включает в себя магазины ultra-convenience «Магнит Рядом», а также «Магнит Сити» — торговые точки, ориентированные на жителей мегаполисов.