Retail Life

В Московской области запущено производство мясных деликатесов под брендом «МИТМИТМИТ»

В подмосковном городе Лосино-Петровский состоялся технический запуск производственного цеха компании «МИТМИТМИТ», специализирующейся на выпуске мясных полуфабрикатов и деликатесов, приготовленных по технологиям су-вид и барбекю для сегментов HoReCa и retail.

Компания была основана в 2024 году. Первое подразделение открылось в Санкт-Петербурге, где команда тестировала технологии и рецептуры, параллельно строя основное производство в Подмосковье.

На первом этапе мощность предприятия составит до 100 тонн мясной продукции в месяц, а в перспективе компания планирует увеличить объемы производства до 500 тонн в месяц. На старте — около 20 видов продукции: от куриного филе и утиных грудок до брискета, щёчек и говяжьих рёбер. Всё — из отборного мяса, с максимальным уважением к продукту.

Учредители компании Андрей Крылов и Татьяна Севрюкова — предприниматели с многолетним опытом в сфере оптовых поставок мясной продукции. Несколько лет назад они приняли решение создать собственное производство, где ключевыми ценностями станут качество, натуральность и вкус. Особое внимание уделяется подбору сырья, современному оборудованию и соблюдению технологии су-вид, позволяющей сохранять максимум пользы и вкуса.

Одним из первых, кто попробовал продукцию «МИТМИТМИТ», стал певец и продюсер Сергей Жуков, солист легендарной группы «Руки Вверх!». Он отметил высокое качество и стал постоянным дегустатором и амбассадором бренда:

«Я очень люблю всё, что делается руками и с любовью. Когда на первый план выходит качество продукта, а не прибыль и объёмы. Именно такой подход демонстрирует „МИТМИТМИТ“. Когда они прислали первые образцы, нам с семьёй так понравилось, что я попросил добавки. С каждым разом их деликатесы становились всё лучше — теперь мы с семьёй настоящие поклонники и амбассадоры этого бренда», — рассказал Сергей Жуков.

Как амбассадор проекта Сергей лично приехал в Лосино-Петровский, чтобы лично перерезать ленточку и открыть производственный цех вместе с учредителями компании и руководством Лосино-Петровского района.

Первая очередь цеха в Лосино-Петровском занимает 500 квадратных метров. В ближайшее время компания планирует расширить производственные площади и увеличить выпуск продукции в несколько раз. А пока команда делает то, что у неё получается лучше всего — готовит мясо, которое возвращает вкус к настоящим продуктам.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.