Retail Life

В METRO заработала новая ценовая политика

C 19 апреля во всех торговых центрах METRO в России начинает работу новая ценовая политика: клиенты получат три уровня цены на товар обратно-пропорционально объему закупки, сообщает пресс-служба компании. METRO возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех.

Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит, в среднем, до 30%, в зависимости от объёма. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.

Теперь и всегда на полках METRO будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Дизайн нового полочного ценника, объясняющего механику, выполнен Студией Артемия Лебедева. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома. А также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд. Кроме появления новых ценников, ожидаются изменения в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промо-активности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ METRO на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента METRO можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.

Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии METRO. Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании ещё более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.

«Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты. Средний и малый бизнес чувствуют, что конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене. В этой ситуации задача METRO – поддержать клиентов. Мы приняли решение значительно снизить цены на постоянной основе. Тем самым мы вознаграждаем наших профессиональных клиентов за объем покупок и вносим вклад в эффективность их бизнеса», — комментирует Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

«Профессиональные клиенты хотят закупать продукты по справедливым ценам каждый день. Они ценят стабильность, поскольку не могут менять свое меню, исходя из того, сколько они заплатили за продукт в определенный день. Посещение множества мест для того, чтобы купить определенный товар по промо-акции отнимает массу времени, которое должно тратиться на обслуживание клиентов. Новая ценовая политика METRO дает клиентам стабильность и справедливые цены каждый день», — отмечает Эва Янковиак, Коммерческий директор METRO в России.

Новые ценники и возможность покупать дешевле уже доступны во всех торговых центрах METRO по России.

О компании

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек.  В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 91 торговым центром в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Оставьте ответ