Retail Life

В Metro запустили новый интерфейс онлайн-заказа

C 1 июля 2018 года компания Metro запустила M:shop — обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса и мелкой розничной торговли.

В компании сообщили, что через M:shop можно сделать заказ любом типе устройства (ПК, планшет или телефон). Сервис позволит заказать самые востребованные артикулы, отвечающие потребностям клиента, с учетом специфики региона. Клиентам будут предложены персонифицированные условия покупки, а также различные индивидуальные предложения. Для самых востребованных товаров будут действовать выгодные условия доставки.

Кроме того, Metro в течение 2018 года запускает центры исполнения заказов на базе своих торговых центров во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса.

Читать также:
Auchan Retail, Casino Group, Metro и Schiever Group вступили торговый альянс

Оставьте ответ