Retail Life

В магазинах Reserved внедрят RFID-программу совместно с Checkpoint Systems

Компания Checkpoint Systems расширяет свои отношения с польской группой розничной торговли модной одеждой LPP, внедряя крупномасштабную программу радиочастотной идентификации (RFID) для повышения доступности товаров, эффективности работы и удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Программа будет внедряться по всей цепочке поставок LPP начиная с процесса производства с помощью платформы электронной коммерции LPP и заканчивая более чем 1700 торговыми точками в 23 странах.

LPP, объем продаж которой составляет более 200 миллионов товаров в год, создала крупнейшую розничную компанию по производству одежды в Центральной и Восточной Европе. Социально ответственная польская семейная компания искала решение, которое помогло бы повысить эффективность работы на всей подведомственной ей территории, повышая при этом визуальную доступность товаров для своих пяти розничных брендов высокой моды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.

Checkpoint уже поставляет противокражные решения (Electronic Article Surveillance, EAS) в LPP, а использование новой программы исходной маркировки RFID @Source позволит поставлять в магазины готовые к выкладке товары, что поможет сократить время проверки поставок сотрудниками магазинов и повысить точность инвентаризации. Это демонстрирует способность Checkpoint одновременно предлагать как противокражное решение EAS, так и технологию RFID с целью учета потребностей польского розничного предприятия.

Ожидается, что введение RFID-технологии также позволит увеличить прибыльность за счет повышения эффективности, при этом увеличение продаж, по предварительным оценкам, составит 3 %. Это также улучшит идентификацию отдельных товаров в цепочке поставок, а также изменит прослеживаемость и доступность товара в магазине. Эта технология также позволит LPP легко определять лидеров продаж и ключевые тенденции в отдельных торговых точках, что означает, что она сможет более точно адаптировать свои запасы с учетом потребностей отдельных магазинов и их клиентской базы.

Checkpoint будет работать с поставщиками LPP, чтобы обеспечить применение жестких и мягких RFID-меток на месте производства, при изготовлении одежды. Для дальнейшего улучшения рабочего процесса в цепочке поставок розничное предприятие также разместило RFID-туннели в своих распределительных центрах. Это позволит проводить точную проверку входящих и исходящих товаров, при этом в случае с последними будет гарантировано, что необходимый товар будет доставляться в нужный магазин.

Поток товаров и повторное использование жестких RFID-меток производства Checkpoint также позволит LPP добиться организации ответственного производства, поскольку все эти метки могут быть переназначены в рамках цепочки поставок. Извлеченные жесткие метки возвращаются в центр восстановления Checkpoint «Total Quality Management» (Всеобщий менеджмент качества), прежде чем они будут направлены в распределительный центр LPP или поставщикам розничного предприятия для нанесения на месте производства. Затем оснащенный метками товар может быть отправлен в магазины LPP для продажи.

Джон Дарган (John Dargan), президент Checkpoint Systems, заявил: «Мы рады поддержать стремление LPP стать ведущим предприятием в мире моды в Европе. Внедрение RFID-технологии позволит LPP значительно повысить основные показатели эффективности работы и общую удовлетворенность клиентов качеством обслуживания. Мы сотрудничаем с LPP в течение многих лет и необычайно рады, что нас выбрали для поддержки их роста в течение этого периода, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать их дальнейшее расширение».

«Внедрение RFID-технологии является жизненно важным переходным моментом в нашей деятельности. Мы являемся первой компанией в Польше и одной из первых в мире, решившей внедрить ее. RFID-технология позволит нам предоставить нашим клиентам возможность индивидуального и более удобного выбора, а также окажет нам большую поддержку в управлении продукцией на каждом этапе, начиная с завода, распределительного центра и заканчивая сетью магазинов. Это задача, которую мы хотим эффективно решить, так как, по нашему мнению, RFID является технологией будущего. Этот процесс непростой, поскольку он требует внесения огромных организационных изменений, однако мы полагаем, что эта технология стоит предпринимаемых нами усилий», — прокомментировал вице-президент LPP Яцек Куява (Jacek Kujawa).

Читать также:
Технология RFID поможет в увеличении доли рынка, — Checkpoint Systems

Оставьте ответ