Retail Life

В Кубке Недели российского ритейла по мини-футболу победила команда «ПринтЭР.А»

18 ноября 2018 года состоялся турнир по мини-футболу на Кубок Недели российского ритейла (НРР), который прошел в Манеже «ЦСКА».

Турнир прошел в рамках подготовительных мероприятий к юбилейному пятому Международному форуму бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», который проводят в июне 2019 года Российская ассоциация экспертов рынка ритейла совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

В турнире приняли участие команды следующий компаний: «МТС розничная сеть», «Лента», Admitad, SUNLIGHT, Газпромбанк, «ПринтЭР.А», LVMH, «М.Видео».

Места в турнирной таблице рапределились следующим образом: «золото» — у команды компании «ПринтЭР.А», второе место — у футболистов SUNLIGHT. «Бронзу» получила команда компании
«МТС розничная сеть». Лучшим вратарем стал вратарь команды МТС, лучшим игроком — представитель компании «ПринтЭР.А», а самая лучшая группа поддержки оказалась у команды «Газпромбанка».

Турнир по мини-футболу стал настоящим спортивным праздником для участников и их близких. Кроме непосредственно турнира по мини-футболу, в ходе мероприятия прошли многочисленные развлечения для болельщиков и детей, конкурсы с призами и лотерея, работали фуршетная зона, фото и видеозона.

Напомним, в июне 2018 года Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу стал ярким завершением крупнейшего отраслевого форума. Тогда первое место завоевала команда розничной сети цифровой и бытовой техники «М.Видео». «Серебро» забрал ритейлер обуви и аксессуаров No One. Третье место – у компании «ПринтЭР.А».

За все время в турнире приняли участие более 60 компаний: METRO Cash and Carry, X5 Retail Group, Спортмастер, М.Видео, О’Кей, Дикси, Адамас, Лента, OBI, LVMH, Castorama, ORMATEK, IML, re:Store Retail Group, Wildberries, BOSCO, Admitad, Дым Дымыч, Coca-Cola и другие.

По словам Андрея Карпова, руководителя дирекции Недели российского ритейла, Кубок является ярким продолжением спортивных мероприятий, проводимых при участии ритейлеров с 2010 года и уже стал настоящим центром притяжения корпоративного спорта всей российской розницы.

Оставьте ответ