Retail Life

В «Корус Консалтинг» разработали интеграционное решение по маркировке продукции для ритейлеров

ГК «КОРУС Консалтинг» разработала решение по интеграции учетных систем различных производителей с системой маркировки и мониторинга товаров. Решение ориентировано на компании любых масштабов и уровня автоматизации, сообщили в пресс-службе компании.

В России началась масштабная кампания по маркировке продукции, задача которой – создание единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК» на базе Центра развития перспективных технологий («Оператор ЦРПТ»). Первыми, кого коснётся обязательная маркировка, станут участники оборота табачных изделий. С 1 марта 2019 года они должны сообщать сведения о движении товара: ввод в оборот, поступление упаковок на склад, их перемещения и реализация. Немного позже, с июля следующего года, обязательной цифровой маркировке средствами идентификации будет подлежать обувь, с 1 декабря 2019 года — предметы одежды, фотокамеры, шины и парфюмерия, а с 1 января 2020 года — лекарственные препараты.

Экспертиза «КОРУС Консалтинг» позволяет реализовывать решения для передачи данных о маркировке продукции любой сложности: как с помощью прямой интеграции учётной ERP-системы на базе SAP, Microsoft и 1С национальной с информационной системой «Честный ЗНАК», так и используя платформу юридически-значимого документооборота DiState. Также команда интегратора разработала методологию процесса передачи данных в систему маркировки.

На данный момент ЦРПТ проводит пилотные проекты по маркировке и прослеживанию табачной продукции, лекарственных препаратов в обуви, к которым могут подключиться производители, дистрибуторы и ритейлеры для отработки организационных и технических вопросов.

«Информационная система маркировки товаров является для потребителя значимой государственной инициативой, позволяющей повысить прозрачность рынков и вытеснить контрафактную продукцию. Накопленный опыт в области разработки решений для интеграции с системами ЕГАИС и “Меркурий” и автоматизации бизнес-процессов ритейлеров, дистрибуторов и производственных компаний позволяет нам уже сейчас начать реализацию проектов по интеграции с системой маркировки табачной продукции», – комментирует Александр Семёнов, председатель совета директоров ГК «КОРУС Консалтинг».

«Задача по обеспечению надежной интеграции с государственными информационными системами заслуживает особого внимания из-за сложности реализации и важности соблюдения стандартов качества для конечного потребителя.  Многолетняя экспертиза “КОРУС Консалтинг” позволяет нам не только выполнять проекты с соблюдением всех требований регулятора, но и обеспечивать бизнесу соответствующую технологичность в работе с высоконагруженными системами», – отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Читать также:
«КОРУС Консалтинг» предложил российским ритейлерам и производителям решения для ценообразования

Оставьте ответ