Retail Life

В Китае могут появиться онлайн-магазины с российскими сладостями

Российские мультибрендовые магазины по продаже кондитерских изделий могут быть созданы на крупнейших электронных площадках Китая в этом году. Об этом сообщила пресс-служба министерства сельского хозяйства РФ, передает газета «Известия».

В ведомстве сообщили, что видят перспективы в продвижении кондитерских изделий на рынки КНР с помощью электронных торговых площадок. Сейчас ведутся переговоры также с компанией Pal, которая развивает ресурс Alibaba. Российские сладости уже экспортируются в Китай, в торговых сетях представлен российский шоколад. Общий объем продаж, по данным минсельхоза, составил 122,3 млн долларов в 2017 году, в перспективе эта сумма будет увеличиваться.

«На сегодняшний день отечественная кондитерская продукция пользуется спросом по всему миру и уже представлена в 55 странах. Традиционно ее ведущими покупателями являются страны СНГ, на которые пока приходится более двух третей всего экспорта, однако в последние три года российская кондитерская продукция активно выходит на рынки стран Юго-Восточной Азии, прежде всего Китая, на рынки стран Ближнего Востока, Европы», – сообщили в Минсельхозе.

В свою очередь пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ) пояснила, что сейчас прорабатывается вопрос продвижения российской продукции на китайский рынок через различные каналы. Особое внимание уделяется возможностям интернет-торговли. Проникновение онлайн-продаж в китайский ритейл составляет более 20%.

Читать также:
Новосибирский завод Mars будет экспортировать корма в Китай

Оставьте ответ