В Instagram добавили функцию покупок через Stories
Начиная с 12 июня пользователям социальной сети Instagram доступна возможность совершения покупок через функцию Stories. Информация об этом появилась на официальном сайте Instagram.
Избранные бренды, среди которых Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, могут добавлять в инстаграм-сторис хэштеги, ставя на них гиперссылки. При клике на хэштег у пользователей есть возможность совершить покупку, не покидая приложения.
Как сообщается на сайте Instagram, в недавнем опросе пользователи приложения заявили, что они часто смотрят Stories, чтобы узнавать о том, что происходит с брендами, которые их интересуют, получить представление о новых продуктах.
По данным на ноябрь 2017 года, ежедневно Instagram Stories просматривают более 300 млн человек. При этом каждый третий заявил, что после просмотра Stories интерес к продукту или бренду, рекламирующей его, существенно вырос.
По данным Instagram, ежедневно лица в возрасте до 25 лет проводят в социальной сети более 32 минут, пользователи других возрастных категорий — более 24 минут. Аудитория сервиса достигает 800 млн активных пользователей, из которых 500 млн пользуются им каждый день.