Специалисты сервиса Quick Resto выяснили, что романтическую атмосферу в честь праздника постарались создать 71% рестораторов.
В преддверие 14 февраля торговые сети и предприятия общепита провели исследования среди клиентов и подготовили различные мероприятия для всех, кто будет отмечать сегодня День святого Валентина, больше известный в России как День всех влюблённых
По результатам опроса, праздничный антураж из года в год остаётся одним из приоритетов российских ррестораторов. Не стал исключенрием и 2025 год.
- 25% добавили в меню праздничные коктейли и десерты с «романтическим» акцентом,
- 20% предлагают сеты для ужина вдвоём.
- 19% оформили залы и фотозоны в романтическом стиле,
- 14% пригласили музыкантов/артистов для выступлений/развлекательной программы.
В День всех влюблённых более половины опрошенных стараются сделать что-то приятное своим родным и близким. При этом 56% старается дарить подарки каждый год. При этом самыми популярными сюрпризами остаются сладости, цветы и аксессуары.
Интересно отношение россиян к приближающимся праздникам — 8 марта и 23 февраля. В компании «Золотое яблоко» выяснили, что
- 74% работников розничной торговли хотели бы получить на праздник подарок от своего работодателя,
- 28% опрошенных заявили, что им будет приятно получить любой подарок,
- 19% рассчитывают на полезный для себя подарок вместо корпоративного сувенира,
- 16% гордятся своей работой и были бы рады получить в качестве подарка какой-нибудь бренд,
- 2% опрошенных относятся к корпоративным сюрпризам равнодушно,
- 1% — считает корпоративные подарки неразумной тратой бюджетных средств.
Опрос также показал, какие подарки сотрудники ритейла хотят получить от работодателя на 23 февраля или 8 марта. Это
- подарочные карты или сертификаты — 78%,
- образцы выпускаемой компанией продукции — 22%,
- одежда (худи, футболки, жилетки и т. д.) — 21%,
- товары для дома (посуда, пледы и подобное) — 19%,
- электроника (наушники, пауэрбанки, флешки) — 18%.
Интересно, что в реальности работодатели чаще всего выбирают в качестве подарка продукты питания (21%) или брендированные подарки (21%), приуроченные к конкретным событиям, а это далеко не всегда совпадает с ожиданиями работников.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.