При этом доля онлайн-сегмента в общем обороте розничной торговли увеличится почти в три раза и составит 40%.
По мнению аналитиков банка ВТБ, дальнейшее развитие электронной коммерции приведёт не только к увеличению доли, но и к улучшению качества сервисов. Предполагать это есть все основания. Например, требования к скорости доставки заказов становятся все более жёсткими, в дальнейшем они будут тольько расти.
Сохранят свою актуальность и такие тренды современной электронной коммерции как омниканальность, а также улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж.
По мнению аналитиков, в среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:
- Импортозамещении и развитии локальных российских брендов
- Развитии собственных торговых марок
- Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.
Есть все основания верить в такие прогнозы ещё и потому, что крупнейшие торговые экосистемы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру. В частности, это касается сборки и доставки товаров. Не последнее место занимает и проактивность маркетплейсов в продвижении представленных на площадке продавцов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.