Retail Life

В ближайшие пять лет рынок e-commerce вырастет в пять раз

При этом доля онлайн-сегмента в общем обороте розничной торговли увеличится почти в три раза и составит 40%.

По мнению  аналитиков банка ВТБ, дальнейшее развитие электронной коммерции приведёт не только к увеличению доли, но и к улучшению качества сервисов. Предполагать это есть все основания. Например, требования к скорости доставки заказов становятся все более жёсткими, в дальнейшем они будут тольько расти.

Сохранят свою актуальность и такие тренды современной электронной коммерции как  омниканальность, а также улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж.

По мнению аналитиков, в среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов
  • Развитии собственных торговых марок
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Есть все основания верить в такие прогнозы ещё и потому, что крупнейшие торговые экосистемы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру. В частности, это касается  сборки и доставки товаров. Не последнее место занимает и проактивность маркетплейсов  в продвижении представленных на площадке продавцов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.