В Amazon тестируют виртуальные примерочные
Amazon планирует использовать точные физические параметры своих клиентов в работе онлайн-магазинов. На протяжении 20 недель компания будет периодически сканировать тела добровольцев, чтобы отслеживать их формы и размеры, сообщает Digital Trends.
Дважды в месяц желающие, которых выберут по итогам опроса, будут посещать офис компании, чтобы помочь ей лучше понять, «как со временем изменяется фигура человека». В качестве награды волонтеры получат подарочные карты на сумму до $250.
Body Labs
Виртуальными примерочными занимается новый отдел Amazon, образованный после покупки стартапа Body Labs в октябре. Эта компания разработала технологию, которая захватывает человека с нескольких ракурсов и создает реалистичную 3D-модель его тела, на которое накладывается виртуальная одежда. Сумму сделки оценивают в $70–100 миллионов.
Наработки Body Labs могут применяться в играх и приложениях дополненной реальности. Например, клиентам онлайн-магазина Amazon могут быть предложены электронные «зеркала», а сотрудникам индустрии моды — возможность сразу увидеть на человеке новый дизайн.
Прошлой весной компания представила смарт-камеру Echo Look, которая оценивает внешний вид пользователя и дает подсказки, какому наряду следует отдать предпочтение. Функция Style Check, задействующая алгоритмы машинного обучения, учитывает современные тенденции моды, цвет одежды и ее стиль.
Если пользователь никак не может решить, какой наряд смотрится лучше, он может сделать две фотографии, после чего Echo Look отобразит оценку на экране смартфона. Помимо искусственного интеллекта, участие в оценках принимают и профессиональные стилисты. В США камера продается за $200.