Retail Life

В 2025 году на российский рынок выйдут 20 зарубежных брендов

Четверть из них будут представлять китайские компании, среди которых бренд смартфонов Realme и обувная марка Sprandi.

Кроме Китая, на российском рынке появятся новые бренды из ОАЭ и Южной Кореи. В их числе мультибрендовые магазины Brands из ОАЭ и корейская марка одежды Lifework.

Турецкие компании займут около 10% среди ритейлеров. В основном это продажа обуви, одежды, бытовой техники.

Если говорить в целом, то зарубежные бренды будут представлять на российском рынке вполне  традиционные сегменты. В частности,

  • 54% новых игроков — сегмент fashion–ритейл,
  • 15% — бытовая техника и электроника,
  • 10% — сфера общепита,
  • 10% — продукты питания.

В 2024 году в Россию пришли 28 зарубежных марок. Это заметно ниже средних показателей 2014–2017 годов, когда на рынок ежегодно выходило около 53 новых брендов. Здесь сыграли роль экономические санкции, введённые в 2022 году.

Приход иностранных компаний — естественный процесс развития международной торговли. Происходит замена ушедших брендов, в России появляются новые игроки рынка  розницы. Главное, чтобы они предлагали качественный товар по приемлемым ценам, а за покупателями дело не станет.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.