Согласно исследованию IBC Real Estate, в этом году на российском рынке может появиться примерно 15 новых зарубежных брендов. В 2023 году на рынок вышли 22 иностранных ритейлера.
Ожидается, что в этом году в CORE.XP откроется 20 новых брендов, а в Nikoliers — 17.
Среди брендов, которые уже анонсировали открытие своих магазинов в 2024 году, — 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big Chefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework.
Кроме того, уже в этом году свои магазины в российских торговых центрах открыли восемь ритейлеров. Среди них — турецкая сеть магазинов товаров для дома Chakra, китайский ритейлер электроники Tecno, армянская парфюмерная сеть «22 | 11 Cosmetics», а также одежные марки Josiny из Южной Кореи, Ellsay и Baasploa из Китая, Laurel из Германии и Rinascimento из Италии.
Наиболее активными сейчас являются азиатские бренды. В 2021 году ситуация была иная: тогда Италия, Швеция и Великобритания открывали больше всего точек.