Retail Life

В 2024 году «Лэтуаль» и «Подружка» планируют открыть более 100 магазинов в странах СНГ

Группа компаний «Лэтуаль» планирует значительно увеличить свое присутствие в странах СНГ в 2024 году, открыв более 100 новых магазинов своих брендов «Лэтуаль» и «Подружка» в Казахстане, Узбекистане и Беларуси.

Каждая из этих точек требует инвестиций от 100 до 300 миллионов рублей. На данный момент в странах СНГ функционируют лишь 10 магазинов «Лэтуаль»: 9 в Казахстане и 1 в Узбекистане. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка», также принадлежащая группе компаний, находится только в Казахстане и насчитывает 11 магазинов.

Это значительное расширение присутствия в регионе связано с растущим спросом на косметические товары и парфюмерию, а также с уверенностью в успешном бизнес-моделировании в данных странах.

Оставьте ответ