Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей.
Согласно отчету компании, на сегодняшний день сеть «ВкусВилл» насчитывает 2 480 магазинов и дарксторов в 173 городах России. Также сеть пополнилась совершенно новыми форматами торговых точек. В 2024 году были запущены
- 2 гастродарка,
- 93 ночных магазина без продавцов,
- 35 магазинов с уникальным дизайном,
- мультисервисный магазин с фуд-кортом
- специализированный магазин косметики и товаров для дома.
В 2024 году продукты бренда впервые появились в Туапсе, Майкопе, Луге, Тихвине, Ефремове, Ржеве и других городах, всего их 16. Компания продолжает расширяться и в Московской области: первые магазины появились в Кашире, Озерах, Волоколамске и Куровском.
Значимым шагом для компании стали первые 3 магазина за пределами России — в Казахстане. При этом «ВкусВилл» расширил ассортимент натуральными продуктами местных производителей: товары на торговую полку поставляют 60 фермеров.
Параллельно офлайн торговле «ВкусВилл» развивает онлайн торговлю и доставку товаров потребителю. По итогам 2024 года выручка сервиса доставки достигла 50% от оборота сети, показатель вырос на 3,2 процента. Всего курьеры сети доставили за год 127 млн заказов. При этом был сделан акцент на ускорение: сервис бесплатной доставки в течение одного часа запустился по всей Москве и в отдельных городах присутствия (ранее компания доставляла продукты в пределах двух часов).
В 2024 году «ВкусВилл» закрыл сделку по покупке сервиса «Обед.ру» и запустил тестирование партнерских кафе «Бодрю», «Rимляне», «Вместе», «Зеленая кофейня». В рамках развития внутреннего предпринимательства масштабируются проекты, подтвердившие свою ценность для покупателей.
В 2025 году «ВкусВилл» нацелен на развитие системы качества и внедрение новых подходов к проверкам поставщиков, запуск ещё большего количества уникальных продуктов с чистыми составами, развитие новых офлайн-форматов и сервисов в магазинах, а также расширение и ускорение бесплатной доставки.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.